Хочу все знать!



1.      Буратино подчёркивал буквы как на образце: А  и Б. Найди ошибки.
Й Ц У А К Е Е Н А Н Г Ш Б Ш Щ Д Ф Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л Е Д Ж  Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б Ю Й Ц Б

2.      Подчеркни слова, в которых  все согласные парные по твёрдости – мягкости:
Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.

3. Подчеркни слова, в которых  все согласные парные по звонкости – глухости:
Шест, лапша, гусь, гармонь, звёзда.

4.      Выбери слово, которое подходит к данной схеме:







Зонт, змея, друг, диво.
Составь схему этого слова.

5.      Раздели слова на слоги, определи в них количество звуков, букв.
*     ивушка- __ зв., __ б.;
*     учение- __зв., __ б.;
*     льёт-  __ зв., __ б.

6.       Найди и подчеркни слова , состоящие из одного слога
Небо, конь, кошка, тень, песец, Уля

7.Сколько гласных букв в русском языке?
8, 9,10, 6,7

8.       Найди предложение (подчеркни):
в, жили, три, домике, медведя
В домике жили три медведя.
Медведя, жили, в домике, три

9.      Спиши слоги.
лы, ля, ло, ли, лу, ле, лё
Подчеркни слог с мягким согласным звуком.

10.       Какие слова пишутся с заглавной буквы (подчеркнуть):
барабан. Боря, анна, волк

11.      Запиши схему  предложения. Подчеркни опасные места.
Лес весь пушистый и белый.

12. Из данных слов выпишите только гласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц
____________________________________________________

13. Составь схему слова : стрекоза










 14.       Подчеркни двумя чертами буквы мягких согласных. Одной чертой подчеркни буквы, указывающие на мягкость согласных.
М е д в е ж и й      т о в а р и щ          м е б е л ь

15.       Запиши транскрипцию и дай характеристику слов (буквы, звуки, слоги)

арбуз______________________________________________
спеть_______________________________________________
юркая______________________________________________

16.       Укажи количество слов в данном предложении. Подчеркни «опасные места».

Маленькие воробышки громко кричали у крыльца.

(  __  сл.)

17.Выбери из текста слова, в которых букв больше, чем звуков. Запиши эти слова:
________________________________________________

18.      Чему равно значение выражения? 

1+4+2-1-4+2+3+0-1-4+2+1-3+4-2+3+1+2-0-1-3-1+3=........

           2+1+2+3-4-2+1+2+3+1-2-3+1+4-3-3+2+0+1-2-0+2+1-2=......... 


19.      Найди значения выражений
10- 8+ 5 = ....
78+20=
7 - 6 + 8 = ....
49-30=
9 - 4 + 5 = ....
92-50=
4+4 -3 +2=....
76+2=
7+ 3- 5- 2=....
85+4=
9- 8+ 6- 5=....
39-9=       
5+ 4+ 1 = ....
43+20=
3+ 3+ 3 = ....
78-60=
2+ 6+ 0 = ....
46-30=
7 + 2 - 6 = ....
24+5=
4 + 4 - 7 = ....
54+3=
1 + 5 - 2 = ....
67-4=
                     
                   20.  Напиши стоящий между числами круглый десяток.

60

40


32

28


          
39

41


27

31


      
        21. Сравни числа:  <, >,=.  

36см ... 63см
4дм1см ... 35см
4дм5см ... 45см
7дм4 см... 80см
5дм ... 5см
6дм3см ... 6дм2см
          
3дм6см ... 63см
7дм1см ... 37см
3дм2см ... 32см
74 см... 80см
9см ... 9дм
7дм6 см... 7дм4см
         
        22.   Обведи подходящие числа.

В числе 4 десятка 40, 34 ,45 ,14, 64 ,28 ,49, 43
В числе нет десятков 30 ,11, 6, 2 ,16 ,9 ,5,1 8

         23. Запиши выражения и найди значения:

1)     Сумму 56 и 86                            _____________________
2)     Увеличить 72 на 4                   _____________________
3)      Разность 87 и 20                      _____________________
4)     Уменьшить  63 на 1                _____________________
5)     На сколько 30 меньше70      _____________________
                  6)    Сумму 18 и 8                             _____________________
7)    Увеличить 64 на 4                   _____________________
8)    Разность 72 и 40                      _____________________
9)  Уменьшить  89 на 9                _____________________
10) На сколько 90 больше70      _____________________

2 комментария: