1.
Буратино подчёркивал
буквы как на образце: А и Б.
Найди ошибки.
Й Ц У А К Е Е Н А
Н Г Ш Б Ш Щ Д Ф Х Ъ Ф А Ы В А П Е Р О Л
Е Д Ж Э А Я Ч С Е Б И А Т Ь Б
Ю Й Ц Б
2. Подчеркни слова, в
которых все согласные парные по
твёрдости – мягкости:
Ноты, наперсток, жилище, черепаха, лайка.
3. Подчеркни
слова, в которых все согласные парные по
звонкости – глухости:
Шест, лапша, гусь,
гармонь, звёзда.
4. Выбери слово, которое
подходит к данной схеме:
|
|
|
|
|
Зонт, змея, друг, диво.
Составь
схему этого слова.
5.
Раздели
слова на слоги, определи в них количество звуков, букв.
ивушка- __ зв., __ б.;
учение- __зв., __ б.;
льёт- __ зв., __ б.
6.
Найди и подчеркни слова
, состоящие из одного слога
Небо, конь,
кошка, тень, песец, Уля
7.Сколько гласных букв
в русском языке?
8, 9,10, 6,7
8.
Найди предложение
(подчеркни):
в, жили, три, домике, медведяВ домике жили три медведя.
Медведя, жили, в домике, три
9.
Спиши
слоги.
лы, ля, ло, ли, лу, ле, лёПодчеркни слог с мягким согласным звуком.
10.
Какие слова пишутся с
заглавной буквы (подчеркнуть):
барабан. Боря,
анна, волк
11.
Запиши
схему предложения. Подчеркни опасные
места.
Лес весь пушистый и белый.12. Из данных слов выпишите только гласные буквы: белка, волк, ёжик, заяц
____________________________________________________
13. Составь схему слова : стрекоза
|
|
|
|
|
|
|
|
М е д в е ж и й
т о в а р и щ м е б е л ь
15. Запиши
транскрипцию и дай характеристику слов (буквы, звуки, слоги)
арбуз______________________________________________
спеть_______________________________________________
юркая______________________________________________
16. Укажи
количество слов в данном предложении. Подчеркни «опасные места».
Маленькие воробышки громко кричали у
крыльца.
(
__ сл.)
17.Выбери из текста слова, в которых букв
больше, чем звуков. Запиши эти слова:
________________________________________________
18. Чему
равно значение выражения?
1+4+2-1-4+2+3+0-1-4+2+1-3+4-2+3+1+2-0-1-3-1+3=........
2+1+2+3-4-2+1+2+3+1-2-3+1+4-3-3+2+0+1-2-0+2+1-2=.........
19.
Найди значения выражений
|
|
|
|
20. Напиши стоящий между числами круглый десяток.
|
|
|
|
21. Сравни
числа: <, >,=.
36см ... 63см
|
4дм1см ... 35см
|
4дм5см ... 45см
|
7дм4 см... 80см
|
5дм ... 5см
|
6дм3см ... 6дм2см
|
3дм6см ... 63см
|
7дм1см ... 37см
|
3дм2см ... 32см
|
|
9см ... 9дм
|
7дм6 см... 7дм4см
|
22. Обведи
подходящие числа.
В числе 4 десятка 40, 34 ,45 ,14, 64 ,28 ,49, 43
В числе нет десятков 30 ,11, 6, 2 ,16 ,9 ,5,1 8
23. Запиши выражения и найди значения:
1) Сумму 56 и 86
_____________________
2) Увеличить 72 на 4
_____________________
3) Разность 87 и 20 _____________________
4) Уменьшить 63
на 1 _____________________
5) На сколько 30 меньше70 _____________________
6) Сумму
18 и 8
_____________________
7) Увеличить 64
на 4
_____________________
8) Разность 72 и
40
_____________________
9) Уменьшить 89 на 9 _____________________
10) На сколько 90 больше70 _____________________
половина заданий зашифрована, компьютер не читает
ОтветитьУдалитьУ меня все хорошо видно!
ОтветитьУдалить